Тренинг по командообразованию. 2 ступени 

СТУПЕНЬ 1 «Командообразование. Начальный курс»
 
Время проведения тренинга: 4-6 часов.
 
План проведения тренинга:
  • Введение. Знакомство. Определение целей тренинга.
  • Упражнение «Шарики». Цель: упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды, включает импровизацию.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Масти». Цель: упражнение помогает участникам познакомиться с проблематикой тренинга, а также ближе друг с другом.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Атомы-молекулы». Цель: упражнение для того чтобы подвигаться и встряхнуться.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Моя работа похожа на лезвие». Цель: упражнение помогает вовлечь группу в размышление о проблематике тренинга, стимулирует творческую активность участников.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «круг-треугольник-квадрат-спираль». Цель: упражнение помогает участникам задуматься о мерах по улучшению деятельности своей команды.
  • Обсуждение.
  •  Упражнение «Бесплатные советы». Цель: упражнение проводится в завершающей пасти тренинга, в результате чего каждый из участников получает индивидуальные рекомендации по применению полученных знаний.
  • Обсуждение.
  • Подведение итогов. Завершающее слово. 

СТУПЕНЬ 2 «Командообразование. Продвинутый курс»

Время проведения тренинга: 4- 6 часов.

План проведения тренинга:
  •  Упражнение «Биография предприятия». Цель: чтобы сотрудники стали привержены компании, прониклись ее историей и работали с энтузиазмом.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «взлеты и падения». Цель: улучшить понимание сотрудниками положения предприятия на данный момент.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Клиенты: вчера, сегодня, завтра». Цель: Это упражнение позволит участникам легче улавливать изменяющиеся потребности клиентов.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Корпоративные ценности». Цель: Для того чтобы участники почувствовали себя неотъемлемой частью организации и проследили за развитием ценностей в повседневной жизни предприятия.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Диалог с клиентами». Цель: В ходе предлагаемой процедуры участники проявляют свое отношения к клиентам и обсуждают, как выстраивать отношения с ними.
  • Обсуждение.
  • Упражнение «Профессиональная и личная жизнь». Цель: В предлагаемом упражнении участникам представится возможность выяснить, насколько гармоничен баланс их профессиональной и личной жизни.
  • Обсуждение.
  • Подведение итогов тренинга. Завершение курса.