Программа бизнес – школы 
 «Бизнес на 5!»
 
  

 Содержание программы бизнес – школы

 
В программу бизнес-школы входит серия тренингов:
 
  • Живая бизнес-самопрезентация (1 день,8 часов с перерывом 30 минут на кофе-брейк)
  • Глубинная бизнес-мотивация (1 день,8 часов с перерывом 30 минут на кофе-брейк)
  • Успешные Переговоры или Как заполучить договор от клиента (1 день,8 часов с перерывом 30 минут на кофе-брейк)
  • Секретные материалы работы с возражениями и стресс-менеджмент (1 день,8 часов с перерывом 30 минут на кофе-брейк)
  • Технологии постановки и достижения целей (1 день,8 часов с перерывом 30 минут на кофе-брейк)
  • Мастер-класс «Телефонный менеджмент» (1 день, 4 часа без перерыва)
Время прохождения программы:
Программа рассчитана на 1 месяц с обучением 2 раза в неделю по 8 часов.
 
Форма проведения: программа индивидуальна, обучение проводится в форме лекций, упражнений и обратной связи. Задача наших ведущих, чтобы обучающийся полностью усвоил материал и смог применить полученные знания в своем бизнесе.
 
Эти тренинги направленны на достижение главных задач бизнеса продаж, а именно:
 
1.       На тренинге «Живая бизнес-самопрезентация» вы узнаете:
 
1)      Как привлекать и удерживать внимание клиента.
2)      Научитесь в совершенстве управлять своим состоянием во время презентации и переговоров.
3)      Как сосредотачиваться на главном.
4)      Какие существуют методы убеждения и сможете их освоить.
5)      Овладеете секретами профессиональных презентаторов
 
2.       На тренинге «Глубинная бизнес-мотивация» вы узнаете:
 
1)      Что делать если при встрече клиент отделывается односложными ответами.
2)      Какие жесты и мимика позволяют добиться сотрудничества и согласия.
3)      В чем заключается мощное средство, способствующие успеху любых переговоров.
4)      Что оказывает на собеседника магнетический эффект.
5)      Что нужно для того, чтобы достичь взаимопонимания с клиентом.
6)      Как создать то впечатление,  которое вы захотите.
7)      На что вы должны обращать внимание,  когда общаетесь с людьми.
 
3.       На тренинге «Успешные Переговоры или Как заполучить договор от клиента» вы узнаете:
 
1)      Принципы работы с различными психотипами клиентов;
2)      Основы ролевого взаимодействия психотипов;
3)      Сформируете понимание основ работы с убеждениями и ценностями клиента;
4)      Овладеете основами переговоров
5)      Систематизируете и закрепите опыт работы с клиентами;
6)      Отработаете алгоритмы очных переговоров с клиентами;
 
4.       На тренинге «Секретные материалы работы с возражениями и стресс-менеджмент» вы узнаете:
 
1)      Узнаете основные причины конфликта.
2)      Овладеете методами сведения к минимуму возникновения конфликтных ситуаций.
3)      Научитесь оперативности и адекватности поведения в конфликтных ситуациях.
4)      Сможете переводить конфликт к конструктивному решению в вашу пользу.
5)      Обретете инструменты для быстрого восстановления при провокации.
6)      Что такое возражения и как на них отвечать.
7)      Овладеете профессиональными способами управления возражениями в экстремальной ситуации.
8)      Научитесь преодолевать стрессы.
9)      Вы сможете осознать собственные духовные возможности и ресурсы.
10)Узнаете, как сбрасывать эмоциональное напряжение.
11)Освободитесь от ранних стрессов, напряжения.
12)Обретете  позитивное мышление и научитесь им пользоваться.
 
5.       На тренинге «Технологии постановки и достижения целей» вы узнаете:
 
1)      Что нужно делать чтобы цель стала реальностью.
2)      Как правильно составить цель по технологии SMART.
3)      Как управлять своим временем.
4)      Основы планирования и тайм-менеджмента
5)      Чем отличается цель от желания.
6)      Что такое постановка и достижение.
 
6.       На мастер-классе «Телефонное консультирование» вы узнаете:
 
1)      Какой голос лучше воспринимается клиентом
2)      Нормы делового общения и этикета в телефонном разговоре
3)      Навыки владения голосом и дыханием
4)      Навыки эффективного ведения телефонного разговора в вашу пользу
5)      Работа с возражениями по телефону
6)      Правильная и эффективная подача нужного сообщения по телефону