Школа жизненных навыков и сверхвозможностей |
Программа бизнес – школы
«Бизнес на 5!»
![]() Содержание программы бизнес – школы В программу бизнес-школы входит серия тренингов:
Время прохождения программы:
Программа рассчитана на 1 месяц с обучением 2 раза в неделю по 8 часов.
Форма проведения: программа индивидуальна, обучение проводится в форме лекций, упражнений и обратной связи. Задача наших ведущих, чтобы обучающийся полностью усвоил материал и смог применить полученные знания в своем бизнесе.
Эти тренинги направленны на достижение главных задач бизнеса продаж, а именно:
1. На тренинге «Живая бизнес-самопрезентация» вы узнаете:
1) Как привлекать и удерживать внимание клиента.
2) Научитесь в совершенстве управлять своим состоянием во время презентации и переговоров.
3) Как сосредотачиваться на главном.
4) Какие существуют методы убеждения и сможете их освоить.
5) Овладеете секретами профессиональных презентаторов
2. На тренинге «Глубинная бизнес-мотивация» вы узнаете:
1) Что делать если при встрече клиент отделывается односложными ответами.
2) Какие жесты и мимика позволяют добиться сотрудничества и согласия.
3) В чем заключается мощное средство, способствующие успеху любых переговоров.
4) Что оказывает на собеседника магнетический эффект.
5) Что нужно для того, чтобы достичь взаимопонимания с клиентом.
6) Как создать то впечатление, которое вы захотите.
7) На что вы должны обращать внимание, когда общаетесь с людьми.
3. На тренинге «Успешные Переговоры или Как заполучить договор от клиента» вы узнаете:
1) Принципы работы с различными психотипами клиентов;
2) Основы ролевого взаимодействия психотипов;
3) Сформируете понимание основ работы с убеждениями и ценностями клиента;
4) Овладеете основами переговоров
5) Систематизируете и закрепите опыт работы с клиентами;
6) Отработаете алгоритмы очных переговоров с клиентами;
4. На тренинге «Секретные материалы работы с возражениями и стресс-менеджмент» вы узнаете:
1) Узнаете основные причины конфликта.
2) Овладеете методами сведения к минимуму возникновения конфликтных ситуаций.
3) Научитесь оперативности и адекватности поведения в конфликтных ситуациях.
4) Сможете переводить конфликт к конструктивному решению в вашу пользу.
5) Обретете инструменты для быстрого восстановления при провокации.
6) Что такое возражения и как на них отвечать.
7) Овладеете профессиональными способами управления возражениями в экстремальной ситуации.
8) Научитесь преодолевать стрессы.
9) Вы сможете осознать собственные духовные возможности и ресурсы.
10)Узнаете, как сбрасывать эмоциональное напряжение.
11)Освободитесь от ранних стрессов, напряжения.
12)Обретете позитивное мышление и научитесь им пользоваться.
5. На тренинге «Технологии постановки и достижения целей» вы узнаете:
1) Что нужно делать чтобы цель стала реальностью.
2) Как правильно составить цель по технологии SMART.
3) Как управлять своим временем.
4) Основы планирования и тайм-менеджмента
5) Чем отличается цель от желания.
6) Что такое постановка и достижение.
6. На мастер-классе «Телефонное консультирование» вы узнаете:
1) Какой голос лучше воспринимается клиентом
2) Нормы делового общения и этикета в телефонном разговоре
3) Навыки владения голосом и дыханием
4) Навыки эффективного ведения телефонного разговора в вашу пользу
5) Работа с возражениями по телефону
6) Правильная и эффективная подача нужного сообщения по телефону
|